Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
de réir: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
de réir: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
de réir: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
de réir: Захарова, Ю. А.