Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Gardado en:
Autor Principal: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Международный маркетинг учебное пособие
por: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
por: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
por: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
por: Захарова, Ю. А.