Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Международный маркетинг учебное пособие
द्वारा: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
द्वारा: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
द्वारा: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
द्वारा: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
द्वारा: Захарова, Ю. А.