Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Международный маркетинг учебное пособие
: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
: Захарова, Ю. А.