Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Salvato in:
Autore principale: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Международный маркетинг учебное пособие
di: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
di: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
di: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
di: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
di: Захарова, Ю. А.