Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
保存先:
第一著者: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
著者:: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
著者:: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
著者:: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
著者:: Захарова, Ю. А.