Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Международный маркетинг учебное пособие
door: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
door: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
door: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
door: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
door: Захарова, Ю. А.