Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Zapisane w:
1. autor: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Международный маркетинг учебное пособие
od: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
od: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
od: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
od: Захарова, Ю. А.