Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Сохранить в:
Главный автор: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
Автор: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
Автор: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
Автор: Захарова, Ю. А.