Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Международный маркетинг учебное пособие
av: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
av: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
av: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
av: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
av: Захарова, Ю. А.