Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Международный маркетинг учебное пособие
Bằng: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Bằng: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
Bằng: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
Bằng: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
Bằng: Захарова, Ю. А.