Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения — «фишками». В основе книги нигде ранее не описанный инструмент...
Сохранить в:
主要作者: | Цеплаков, Г. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Международный маркетинг учебное пособие
由: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
由: Мазилкина, Е. И. -
Банковский маркетинг ответы на экзаменационные вопросы
由: Теплякова, Н. А. -
Маркетинг
由: Басовский Л. Е. -
Стратегии продвижения товаров
由: Захарова, Ю. А.