Hoppa till innehåll

Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие

Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Прончева, О. К. (070)
Materialtyp: Книга
Ämnen:
Länkar:Перейти к просмотру издания
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 04555nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/75021
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/75021.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-93252-351-3 
205 |a Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе  |e учебное пособие  |f О. К. Прончева 
700 1 |a Прончева,   |b О. К.  |4 070 
330 |a Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обслуживания в клиентоориентированной организации, а также особенности обслуживания различных типов клиентов. В пособии дана подробная характеристика клиентоориентированным технологиям в гостиничном сервисе. Большинство исследований в сфере гостиничного сервиса посвящено теории гостиничного дела, проблематике применения маркетинговых технологий в индустрии гостеприимства, но не уделяется должное внимание клиентоориентированным технологиям в сфере гостиничного сервиса, которые становятся всё более популярными и востребованными в мировом гостиничном бизнесе. В книге рассмотрены следующие вопросы: теоретические знания о клиентоориентированных технологиях, об этапах внедрения данных технологий в гостиничной индустрии, об управлении удовлетворенностью клиентов, о способах работы с клиентами разных поведенческих типов, в том числе и с категорией «трудных» клиентов. Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой подготовки специалистов в вузах для студентов направления 100100.68 «Гостиничное дело», программы подготовки «Методология и технологии гостиничного дела», составленной на основании ФГОС ВПО и учебного плана ОГИС. Пособие предназначено для студентов дневной формы обучения. 
210 |a Омск  |c Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет  |d 2015 
610 1 |a клиентоориентированные технологии 
610 1 |a особенности обслуживания 
610 1 |a гостиничный сервис 
610 1 |a индустрия гостеприимства 
610 1 |a трудные клиенты 
675 |a 379.832 
686 |a 75.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 72 с.