Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
بواسطة: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
بواسطة: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
بواسطة: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
بواسطة: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо