Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе учебное пособие
Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний, умений и навыков применения клиентоориентированных технологий при работе в гостинице. При изучении данной дисциплины студенты должны усвоить понятие, принципы, функции клиентоориентированного подхода, особенности обсл...
Guardado en:
Autor principal: | Прончева, О. К. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
por: Сорокина А. В. -
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме учебное пособие
por: Прончева, О. К. -
Современные технологии в индустрии туризма и гостиничном сервисе учебник
por: Вахед, Э. А. М. -
Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие для спо
por: Астахова, Ю. Г. - Индустрия гостеприимства учебное пособие для спо