Пропуск в контексте

Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса

Телефонный маркетинг — действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, не прибегая к использованию терминов. Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной ком...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Есикова, И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Объем:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-394-01236-5