Репутация банка в условиях кризиса практическое пособие
Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный ущерб их имиджу и финансовому состоянию. Пособи...
Сохранить в:
| Главный автор: | Васильева, Д. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Автор: Малькевич А. А. -
Рекламные и PR-кампании
Автор: Гундарин М. В., и др. -
Анализ деятельности коммерческого банка учебное пособие
Автор: Глущенко, М. Е. -
PR-коммуникации
Автор: Бердников И. П., и др. -
Связь с общественностью в туризме учебное пособие предназначено для студентов образовательного уровня «бакалавр», направления подготовки 43.03.02 «туризм» очной формы обучения
Автор: Гусак, А. С.