Пропуск в контексте

Психология рекламы и PR учебное пособие

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Резепов, И. Ш. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02170nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/75203
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/75203.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-01553-3 
205 |a Психология рекламы и PR  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология рекламы и PR  |e учебное пособие  |f И. Ш. Резепов 
700 1 |a Резепов,   |b И. Ш.  |4 070 
330 |a В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2018 
610 1 |a психология рекламы 
610 1 |a PR 
610 1 |a PR-деятельность 
675 |a 659.1 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 224 с.