Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
Збережено в:
Автор: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
за авторством: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
за авторством: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
за авторством: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
за авторством: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
за авторством: Шпаковский, В. О.