Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
بواسطة: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
بواسطة: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
بواسطة: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
بواسطة: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
بواسطة: Шпаковский, В. О.