Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
অনুযায়ী: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
অনুযায়ী: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
অনুযায়ী: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
অনুযায়ী: Шпаковский, В. О.