Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Autor: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
Autor: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
Autor: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
Autor: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Autor: Шпаковский, В. О.