Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
Guardado en:
Autor principal: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
por: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
por: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
por: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
por: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
por: Шпаковский, В. О.