Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
par: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
par: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
par: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
par: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
par: Шпаковский, В. О.