Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
द्वारा: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
द्वारा: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
द्वारा: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
द्वारा: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
द्वारा: Шпаковский, В. О.