Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
Salvato in:
Autore principale: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
di: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
di: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
di: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
di: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
di: Шпаковский, В. О.