Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
保存先:
第一著者: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
著者:: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
著者:: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
著者:: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
著者:: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
著者:: Шпаковский, В. О.