Психология рекламы и PR учебное пособие
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практичес...
Сохранить в:
Главный автор: | Резепов, И. Ш. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Автор: Артамонов, Д. С. -
PR-коммуникации практическое пособие
Автор: Бердников, И. П. -
PR-служба компании практическое пособие
Автор: Грачев, А. С. -
Корпоративный PR учебно-методическое пособие
Автор: Чернышева, А. М. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О.