Пропуск в контексте

Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний

В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жест...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Есикова, И. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02092nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/75208
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/75208.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-01653-0 
205 |a Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний  |f И. В. Есикова 
700 1 |a Есикова,   |b И. В.  |4 070 
330 |a В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жесткой рыночной конкуренции, а также менеджеров по рекламе. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2018 
610 1 |a рекламная компания 
610 1 |a продвижение продукции 
610 1 |a маркетинговый отдел 
675 |a 659 
686 |a 76.0  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 160 с.