Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жест...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
بواسطة: Мельникова, Н. А. -
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
بواسطة: Есикова И. В. -
Основы рекламы учебное пособие
بواسطة: Тевлюкова, О. Ю. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Рекламная деятельность учебное пособие для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям
بواسطة: Колеснева, Е. П.