Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Tekijä: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Tekijä: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Tekijä: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Tekijä: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
Tekijä: Стребкова, Л. Н.