Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
بواسطة: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
بواسطة: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
بواسطة: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
بواسطة: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
بواسطة: Стребкова, Л. Н.