Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
অনুযায়ী: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
অনুযায়ী: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
অনুযায়ী: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
অনুযায়ী: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Стребкова, Л. Н.