Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Guardat en:
Autor principal: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
per: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
per: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
per: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
per: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
per: Стребкова, Л. Н.