Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
af: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
af: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
af: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
af: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
af: Стребкова, Л. Н.