Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Saved in:
Main Author: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
by: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
by: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
by: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
by: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
by: Стребкова, Л. Н.