Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Gorde:
Egile nagusia: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
nork: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
nork: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
nork: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
nork: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
nork: Стребкова, Л. Н.