Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
par: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
par: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
par: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
par: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
par: Стребкова, Л. Н.