Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Gardado en:
Autor Principal: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
por: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
por: Стребкова, Л. Н.