Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Salvato in:
Autore principale: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
di: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
di: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
di: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
di: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
di: Стребкова, Л. Н.