Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
door: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
door: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
door: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
door: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
door: Стребкова, Л. Н.