Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
av: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
av: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
av: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
av: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
av: Стребкова, Л. Н.