Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Збережено в:
Автор: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
за авторством: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
за авторством: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
за авторством: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
за авторством: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
за авторством: Стребкова, Л. Н.