Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Bằng: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Bằng: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Bằng: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Bằng: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
Bằng: Стребкова, Л. Н.