Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и туризма. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, конкурентной среды, потребителей услуг предприятия, работающего в сфер...
Сохранить в:
主要作者: | Безрутченко, Ю. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Безрутченко, Ю. В. -
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Назаркина, В. А. -
Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Ермоленко, А. А. -
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
由: Буйленко, В. Ф. -
Бизнес-планирование в социально-культурном сервисе и туризме учебно-методическое пособие
由: Стребкова, Л. Н.