Практикум по психолингвистике учебное пособие
В учебном пособии представлен методический материал к проведению психолингвистического экспериментального исследования, который может быть использован в практике коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми и взрослыми, имеющими системные нарушения речи. Пособие содержит теоретически...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
LEADER | 04116nam0a2200421 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/75818 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/75818.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0545-8 | ||
205 | |a Практикум по психолингвистике |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Практикум по психолингвистике |e учебное пособие |f В. П. Глухов | |
700 | 1 | |a Глухов, |b В. П. |4 070 | |
330 | |a В учебном пособии представлен методический материал к проведению психолингвистического экспериментального исследования, который может быть использован в практике коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми и взрослыми, имеющими системные нарушения речи. Пособие содержит теоретический методологический материал, посвященный проблеме исследования речевой деятельности и уровня языковой компетенции, и практический раздел - описание методик психолингвистического и лингвистического исследования, психолого-педагогических технологий их использования в рамках специального педагогического (логопедического) и психолого-педагогического обследования лиц, имеющих нарушения речевого и познавательного развития. В пособии представлены виды учебно-практических заданий, выполняемых студентами в ходе изучения учебных дисциплин «Психолингвистика», «Онтогенез речевой деятельности» и «Методика развития речи лиц с ОВЗ». Пособие адресовано преподавателям и студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии, педагогики и психологии педагогических и гуманитарных вузов, а также широкому кругу коррекционных педагогов и психологов специальных образовательных учреждений. | ||
210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2017 | ||
610 | 1 | |a психолингвистика | |
610 | 1 | |a лингвистический эксперимент | |
610 | 1 | |a психоаналитическое обследование | |
610 | 1 | |a исследование лексикона | |
610 | 1 | |a семантика слова | |
610 | 1 | |a семантический дифференциал | |
610 | 1 | |a речевое высказывание | |
610 | 1 | |a речевая память | |
610 | 1 | |a анализ текста | |
610 | 1 | |a монологическая речь | |
675 | |a 81 | ||
686 | |a 88.351 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 180 с. |