Пропуск в контексте

История дизайна. Вещи и бренды учебное пособие

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В книге дается анализ образцов дизайна в истории цивилизации, сыгравших существенную роль в становлении современного проектирования. Исторический подход совмещен с видовым делением...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пигулевский, В. О. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03404nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/75952
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/75952.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0266-2 
205 |a История дизайна. Вещи и бренды  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a История дизайна. Вещи и бренды  |e учебное пособие  |f В. О. Пигулевский, А. С. Стефаненко 
700 1 |a Пигулевский,   |b В. О.  |4 070 
701 1 |a Стефаненко,   |b А. С.  |4 070 
330 |a Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В книге дается анализ образцов дизайна в истории цивилизации, сыгравших существенную роль в становлении современного проектирования. Исторический подход совмещен с видовым делением дизайна на промышленный, коммуникативный, дизайн среды и моду. Дается объяснение причин того, почему отдельные вещи и инструменты становятся иконами цивилизации, открывающими перспективы развития технологии и формообразования. Функционализм, стайлинг, органическое направление и биодизайн, анти-дизайн и деконструкция — все эти тренды представлены в работе. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров специальностей 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», изучающих дисциплину «История дизайна, науки и техники». Также может быть полезно магистрантам, обучающимся по направлениям «Коммуникативный дизайн», «Реклама», «Маркетинг», студентам творческих специальностей и всем интересующимся современной культурой. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2018 
610 1 |a дизайн 
610 1 |a история дизайна 
610 1 |a проектирование 
610 1 |a промышленный дизайн 
610 1 |a дизайн среды 
675 |a 74 
686 |a 85.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 235 с.