Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности методические рекомендации
Данные методические рекомендации по информационно-медийному направлению адресованы специалистам детских образовательных учреждений, общественных движений, основной миссией которых стала разработка и последовательная реализация технологий, ориентированных на прямое вовлечение детей, подростков, молод...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03192nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/75972 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/75972.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-0514-4 | ||
| 205 | |a Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Информационно-медийное сопровождение вожатской деятельности |e методические рекомендации |f составители: Т. Н. Владимирова, А. В. Фефелкина |f под редакцией Т. Н. Владимировой | |
| 702 | 1 | |a Владимирова, |b Т. Н. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Фефелкина, |b А. В. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Владимировой, |b Т. Н. |4 340 | |
| 330 | |a Данные методические рекомендации по информационно-медийному направлению адресованы специалистам детских образовательных учреждений, общественных движений, основной миссией которых стала разработка и последовательная реализация технологий, ориентированных на прямое вовлечение детей, подростков, молодежи в медиаобразовательную деятельность. Информационно-медийное сопровождение является современным вектором развития вожатского дела: повышение информированности аудитории о механизмах функционирования образовательных учреждений, общественных организаций, о возможностях массовой коммуникации и ее воздействия на современное общество, развитие навыков свободного самовыражения, приобретение первого педагогического опыта. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a медиаобразовательная деятельность | |
| 610 | 1 | |a вожатское дело | |
| 610 | 1 | |a педагогический опыт | |
| 675 | |a 37.022 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 36 с. | ||