Основы рекламы учебное пособие
Учебное пособие создано в рамках проекта HP «STEM-preneur» в качестве методической базы для освоения курса «Основы рекламы». В учебном пособии рассматриваются общие вопросы рекламы как направления маркетинговых коммуникаций, раскрываются основные формы рекламной деятельности, типы рекламной продукци...
Сохранить в:
| Главный автор: | Захаров, Е. Е. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
Автор: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы практикум
Автор: Арутюнова, Е. А. -
История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект монография
Автор: Якутина, Е. Н. -
Журналистика в системе массовой коммуникации учебное пособие
Автор: Доброзракова, Г. А. -
Миграция и эффективность массовой коммуникации учебно-методическое пособие
Автор: Бритвина, И. Б.