Практический маркетинг учебное пособие
Настоящее учебно-методическое пособие содержит практические рекомендации по организации и проведению маркетинговой политики на предприятии. Учебное пособие имеет цель дать студентам необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический и практический материал...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кумова, С. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг
بواسطة: Басовский Л. Е. -
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж практическое пособие
بواسطة: Захарова, Ю. А. -
Практический маркетинг учебное пособие
بواسطة: Джикович Ю. В.
منشور في: (2022) - Маркетинг практикум
-
Основы коммерции учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «коммерция (торговое дело)», «маркетинг»
بواسطة: Минько, Э. В.